Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Методические объединения учителей

Методическая работа - это важное звено в целостной общегосударственной системе повышения квалификации педагогических кадров, комплексный и творческий процесс, в котором осуществляется практическое обучение педагогов формам и методам работы с педагогами и детьми.

Общая методическая тема: Обеспечение качественно новых подходов к содержанию и технологиям образовательной деятельности в условиях дифференцированного образования и введения ФГОС в основной школе.

Общая методическая цель: Формирование у педагогов потребности профессионального роста как условие достижения эффективности и результативности учебно-воспитательного процесса.

Задачи:
​ Гармонизация взаимоотношений с коллегами, повышение мотивации к профессиональной деятельности и формирование позитивного отношения к работе.
​ Формирование инновационного банка данных педагогического коллектива Кадетского морского корпуса.
​ Обеспечение условий для успешной апробации новых образовательных программ, педагогических технологий, учебных пособий и др.
​ Обмен знаниями, полученными при повышении квалификации.
​ Совершенствование качества образования через повышение профессионального мастерства педагогов.
​ Совершенствование педагогического и методического мастерства на основе творчески работающих учителей и воспитателей.
​ Оказание методической и практической помощи педагогам.
​ Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
​ Формирование творческого потенциала личности педагога через активное участие в работе МО, мероприятиях различного уровня.
​ Организация открытых уроков и мастер-классов по определенной теме в целях ознакомления с методическими разработками сложных разделов образовательных программ.
​ Выработка единых требований в оценке результатов освоения образова​тельных программ на основе разработанных критериев оценивания достижений в воспитании.

Функциями методического объединения являются:
​ изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
​  выбор школьного компонента, разработка соответствующего образовательного стандарта;
​  рассмотрение рабочих программ педагогов, учебных программ по предмету, а также факультативов, курсов по выбору и элективных курсов;
​  анализ авторских программ и методик;
​  утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных классах;
​  ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля;
​  работа с учащимися по соблюдению норм и правил техники безопасности в процессе обучения; разработка соответствующих рекомендаций, разработка рекомендаций по сохранению и укреплению здоровья школьников в процессе изучения образовательных дисциплин;
​  взаимопосещение уроков по определённой тематике с последующим анализом и самоанализом достигнутых результатов;
​  организация открытых уроков по определённой теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных разделов программ;
​  изучение актуального педагогического опыта; экспериментальная работа по предмету;
​  организация исследовательской деятельности обучающихся по смежным образовательным дисциплинам;
​  выработка единых требований в оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету;
​  разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (тематическая, зачетная и т. д.);
​  ознакомление с методическими разработками по предмету; анализ методики преподавания предмета;
​  отчеты о профессиональном самообразовании; работа педагогов по повышению квалификации в институтах (университетах); отчёты о творческих командировках;
​  организация и проведение предметных недель (декад и т. д.) в образовательном учреждении; организация и проведение I этапа Всероссийских предметных олимпиад, конкурсов, смотров; организация внеклассной работы по предмету с обучающимися (факультативные и элективные курсы, кружки, секции и др.);
​ укрепление материальной базы и приведение средств обучения, в том числе учебно-наглядных пособий по предмету, к соответствию современным требованиям к образованию.

Методические объединения ГБОУ КО КШИ «АПКМК»
​ МО филологического направления. Руководитель Савенкова Людмила Валерьевна
​ МО физико-математического направления. Руководитель - Дворникова Светлана Николаевна
​ МО лингвистического направления. Руководитель - Разумеенко Наталья Юрьевна
​ МО естественно-научного направления. Руководитель - Толкачёва Вера Анатольевна
​ МО обществоведческого направления. Руководитель - Князева Юлия Николаевна

Приказ об организации научно-методической работы в 2016-2017 учебном году



,